Отчетные занятия по дополнительным платным услугам

С 23 по 27 мая в МБДОУ "Детский сад №169" г. Чебоксары прошли отчётные мероприятия по дополнительным платным услугам: "Творческая мастерская", "Солёное тесто", "Маленький гений", "Танцевальный серпантин", "Говоруша", "Робототехника", "Мир сенсорики".
Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. У детей свои итоги, у педагогов свои, но главным завершающим учебный процесс элементом являются итоговые занятия. Они позволяют обобщить полученные знания, умения и навыки, поставить логическую точку в процессе обучения. Кроме того, итоговые занятия в детском саду – это ещё и обязательный анализ и систематизация знаний.
Так, были проведены итоговые занятия и по кружку «Маленький гений: подготовка к школе».
Так как внимание детей к концу учебного года становится «расшатанным», для проведения итоговых занятий было подобрано большее количество упражнений в игровой форме.
Все трудились в течение года: одни учились читать и писать, другие изучали азы английского языка, третьи учились быстро считать, на кружке "Говоруша" ребята развивали свою речь...
Много работы было сделано. Итогом проведенной работы для всех ребят было заключительное занятие, где все смогли показать свои достижения и успехи.
Ребята смогли в ходе занятия закрепить полученные результаты и вдоволь наиграться в любимые ими игры.
На кружке " Творческая мастерская", дети делают эксперименты с различными методами рисования. И очень нравиться ребятам рисовать с мятой бумагой. Благодаря рисованию мятой бумагой рисунок обретает необычность, в нем появляется фактурность. Такой вид рисования помогает ребятам лучше запоминать и различать цвета, создавать свои собственные оригинальные образы.
Дети очень любят этот метод, поскольку он не требует никаких четких границ, линий, и можно рисовать так, как нравится, и то, что нравится. После ознакомления с таким
видом рисования в садике дети с удовольствием продолжают использовать его дома.
Организация работы кружка «Соленое тесто» с детьми дошкольного возраста активизировала творческий потенциал детей: выполняемые детьми поделки обогатились новыми оригинальными образами, также способствовала развитию ручной умелости, самостоятельности, усидчивости, созданию возможности использовать продукты собственного творчества в игровой, театральной деятельности в группе.